Игра драйвинг сан франциско миссия белая полоса. Driver: Сан-Франциско очередная гонка, или что-то интереснее? Уход от преследования

25.11.2023 Hardware

Студия Reflections логично закончила историю Джонна Таннера и передала руль следующей части серии в руки Ти-Кея — главного героя . Реализовав свою задумку с повествованием одного сюжета в разных временных линиях с помощью его истории, разработчики ушли в тень не желая превращать Driver в конвеер.

В апреле 2009-го в сети появилась информация о новой зарегистрированной Ubisoft торговой марке — «Driver: The Recruit». Но спустя ровно год, компания зарегистрировала домен driversanfrancisco.com и утвердила название «San Francisco» для новой части, напоследок подсластив ожидание лайв-трейлером повторяющим ту самую тренировочную миссию "Parking" из первой игры серии.

Саундтрек

Трек-лист

01. 22-20s — The Devil In Me
02. Agnostic Mountain Gospel Choir — 10,000 Years
03. Alan Hawkshaw — Beat Me Till I"m Blue
04. All Thieves — Only Of You
05. Archie Bronson Outfit — Cherry Lips
06. Aretha Franklin — Rock Steady (Alt Mix)
07. Basement Freaks — Gypsy Breaks (Tal M Klein Remix)
08. Beastie Boys — Suco De Tangerina
09. Beck — Black Tambourine
10. Big Joe Louis And The Soul Investigators — Go-Go Train
11. Billy Boy On Poison — On My Way
12. Black Rebel Motorcycle Club — Weapon Of Choice
13. Brain Children — Future Flights
14. Clarence Wheeler And The Enforcers — Right On
15. Coldcut — Everything Is Under Control
16. Death In Vegas — Sons Of Rother
17. Desert Sessions — Subcutaneous Phat
18. DJ Shadow — 100 Metre Dash
19. Ladytron – Ghosts
20. DJ Shadow — Dark Days (Main Theme)
21. Dr Rubberfunk Featuring John Turrell — Northern Comfort
22. Dr. John — (Everybody Wanna Get Rich) Rite Away
23. Edenheight — Peaceboy
24. Editors — In This Light and On This Evening
25. Eels — Prizefighter
26. Elbow — Grounds For Divorce
27. Fatal — Tuned Up
28. Funkadelic — As Good As I Can Feel
29. Heavy Trash — Good Man
30. Hound Dog Taylor — Sitting At Home Alone
31. Jamiroquai — Whatever It Is I Just Cant
32. Kram — Ridin" High
33. LCD Soundsystem — No Love Lost
34. Leaving The Fold — On You
35. Liars — Plaster Casts Of Everything
36. Liftoff — Kool It Man
37. Maps — Let Go Of The Fear
38. Marlena Shaw — California Soul (Diplo Remix)
39. Narco — Worth It
40. Noisettes — Don"t Give Up
41. Northern Lite — Cocaine
42. OC Tolbert — Along Came A Woman
43. Overseer — Pump Action
44. Pedro — Fear & Resilience (Cherrystones Remix)
45. Presets — Steamworks
46. Primal Scream — If They Move, Kill "Em
47. Primal Scream — Kowalski
48. Queens Of The Stone Age — Lost Art Of Keeping A Secret
49. Recoil — Backslider
50. Robert Palmer — Sneakin" Sally Thru The Alley
51. Seasick Steve — Big Green and Yeller
52. Southside Movement — I"ve Been Watching You
53. Span — Baby"s Come Back (Radio Edit)
54. Stephen Yerkey — Link Wray"s Girlfriend
55. Sugarman 3 — Funky So And So
56. The Black Keys — Black Door
57. The Black Keys — Strange Times
58. The Black Keys — Your Touch
59. The Chi-Lites — Are You My Woman
60. The Cure — Labyrinth
61. The Dirtbombs — Chains Of Love
62. The Flaming Lips — The Sparrow Looks Up At The Machine
63. The Heavy — Big Bad Wolf
64. The Heavy — How You Like Me Now
65. The Heavy — The Sleeping Ignoramus
66. The Herbaliser — On Your Knees
67. The Hustlers — Inertia
68. The Prodigy — World"s On Fire
69. The Stooges — 1969
70. These New Puritans — We Want War
71. TV On The Radio — Wolf Like M
72. Two Fingers — Two Fingers
73. Two Lone Swordsmen — Born Bad, Born Beautiful
74. U.N.K.L.E. — Eye For An Eye
75. U.N.K.L.E. — Unreal
76. Viva Voce — Devotion
77. zZz — Soul

Прочее

Версия игры для Wii

Пара слов о Driver: The Recruit

Разработка пятой части длилась пять лет. За это время активно разрабатывался концепт игры за различных персонажей — постаревшего Таннера и его напарника, а также молодых рекрутов, с которыми игрока знакомили по ходу сюжета. Но после смены названия проекта на «San Francisco», все наработки были направлены в другую игру косвенно относившейся к серии - .
Веса этой теории добавляет первое название новой части и её утекший геймплей альфа-билда, в которой раскрывается концепция знакомства с возможными «рекрутами»:

Игра: Платформа: Mac, PC, PS3, WII, X360 Жанр: arcade, racing Дата выхода: 2 сентября 2011 г. В Рф: 30 сентября 2011 г. Разработчик: Ubisoft Reflections Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в Рф: 1C-СофтКлаб Локализатор: 1C-СофтКлаб / Выслеживать Пролог.

После вступительного ролика, добираемся до выезда на магистраль. Управление отзывчивое, но на завышенных скоростях может занести так, что не достаточно не покажется. Наверху в центре экрана размещена мини карта, увеличивающаяся удерживанием кнопки «TAB». Очень полезна, когда необходимо заблаговременно распланировать путь.

Итак, наша цель – Джерико, сбежавший заключенный, который угнал грузовик. Следуем за ним, особо не геройствуя. Главное, что мы должны акклиматизироваться в управлении автомобилем. Перед резким поворотом на девяносто градусов стоит притормозить либо зажать ручник и выворачивать руль до того времени, пока не достигнем наилучшей линии движения. Если перекрутили, то проделываем то же самое в оборотную сторону. Излишняя крутка руля расшатывает машину, прямо до полной остановки.

Попав в засаду, движемся по переулку без остановки. Продолжаем преследование Джерико. Ему удается сбежать, а мы в один момент оказываем в машине скорой помощи. Пульс пациента стремится к критичной цифре. Чтоб не допустить этого, на всех парах устремляемся к наиблежайшему лазарету.

Отправляемся к автомастерской. Очередной маркетинговый щит покрывается надписью «Давай Таннер». Что бы это могло значить? Наша душа вновь устремляется ввысь на поиски новейшей машины. Левый «Shift» активирует режим перемещения по городку, кнопки W,A,S,D производят перемещение в пространстве. Влетаем в несколько машин, а потом в хоть какое такси (отмечены желтоватым на карте).

Городские задания.

Это дополнительные задания, рассчитанные специально для помощи жителям городка, вследствие выполнения которых получаем сюжетные задания.

В нашем распоряжении спортивная тачка на тест драйве. Обкатаем ее как надо. Для начала обгоним десяток машин на обезумевшой скорости, потом выполним трюк на местных дорогах и в конце, на время, доберемся до автомобильного салона, проезжая через арки.

Отыскиваем нашу машину, ориентируясь по мини карте. Продвижение по сюжету пока не доступно. Продолжаем делать дополнительные задания. Вселяемся в новейшую машину, сейчас в полицейскую. Догоняем правонарушителя и тараним его как надо. Не следует очень разгонятся, потому что преследуемый повсевременно виляет из стороны в сторону.

Разбор полетов.

Возвращаемся в нашу машину и добираемся до участка. Сейчас мы можем наращивать и уменьшать масштаб при помощи стрелок для более резвого перемещения по городку. Перемещаемся к месту тесты (голубий ромбик на карте). Исполняем его, просто проехав определенное количество метров без аварий. За это нам начисляют очки силы воли (WP). Тратим набранные очки в гараже на новые машины, также улучшения в предстоящем. Получаем понравившуюся и отправляемся на мероприятие. Проезжаем по контрольным точкам, не допуская истечения количества очков до нуля.

Глава 1.
Погоня.
Знакомьтесь: милиция.

Маленькие сошки Дариус и Орделл выведут нас к Джерико, но для этого мы должны скрыться от милиции. Используем скорость, чтоб оторваться, также трафик для образования аварий. Также можно заезжать в узенькие переулки либо стремительно поменять направление. Скрывшись, добираемся до места встречи.

Трюк.
Обучайся орать.

Наилучший, а главное резвый метод отменно испугать обнаглевшего инструктора – это ехать по встречной полосе на наибольшей скорости. Очевидно, не снижая скорость и не допуская аварий.

Сюжет.
Подтверждение.

После выполнения дополнительных заданий, мы опять можем возвратиться к основному сюжету. Сообщив Джошу о нашем небольшом секрете, он ясно дает осознать, что не верует в это. Чтоб обосновать ему нашу правоту вселяемся в подвернувшегося лихача. На мини карте обозначены местопребывания автовозов (желтоватые точки). Подпрыгиваем, как надо разогнавшись, на одном из их. Продолжаем дебоширить, опять вселившись в такого же придурка. Отыскиваем машину копов и тараним ее (красноватые точки). Скрываемся от милиции и в последний раз вселяемся в цель. Находим эвакуатор в городке (желтоватые точки) и врезаемся по нему сзади.

Трюк.
Критические анонсы.

Отправляемся на съемочную площадку для производства сюжета. Голубая зона – это место, где будут фиксироваться наши заслуги. Вселяемся в резвую машину и разгоняемся до 160 км/ч. Влетаем на этой скорости в голубую зону. Камера запечатлевает этот момент. Дальше, совершаем 20 метровый дрифт. Также необходимо малость разогнаться и, задержав ручник, выкрутить руль в всякую сторону. Последний трюк заключается во врезании в лобовую с другой машиной. Возвращаемся в телефургон и добираемся до последующей площадки.

Опять вселяемся в всякую машину вблизи. Отыскиваем полицейского (красноватая точка на карте) и врезаемся об него. Едем к отмеченному переулку и совершаем красивый прыжок вровень с копами.

Сюжет.
Похищение.

Даму захватил неведомый и держит в багажнике машины. Она смогла дозвониться до нас и просит, чтоб мы освободили ее как можно ранее. Добираемся до площади, где, по воззрению заложницы, они находятся на этот момент. Прибыв на место, узнаем о новеньком местонахождении Сары. Проезжаем под эстакадой, оказываемся у поликлиники. Паркуемся перед зданием и на несколько секунд вселяемся в тело заложницы. Жмем «Enter», пока не раскроется багажник. За ограниченное время добираемся до Эмбаркадеро и продолжаем таким макаром до того времени, пока не настигнем машину правонарушителя. Времени дается вправду не достаточно, потому едем аккуратненько без аварий. Останавливаем преследуемого, вселяясь в машины со встречной полосы и тараня его в лобовую. После ролика, проводим арест лихача. У нас появилась новенькая способность – одномоментно переключаться меж 2-мя машинами. Нужная возможность, в особенности если попали в катастрофу, а правонарушитель вот-вот уйдет, то мы стремительно переключаемся на напарника и продолжаем погоню.

Глава 2. Хороший самаритянин.
Погоня.
Божье дело.

Обнаглевшие правонарушители обокрали церковь, забрав все пожертвования. Переключаясь меж 2-мя сильными полицейскими машинами, заставляем преследуемых тормознуть. Используем тараны против крепкой машины нарушителей.

Трюк.
Прорыв.

Наша задачка добраться до клуба, попутно сбивая розовые знаки, которые также являются указателями пути. В нашем распоряжении стремительная и маневренная машина. Не стоит ехать сломя голову, напротив необходимо точно следовать за этими знаками, сбивая любой из их, не пропуская ни 1-го.

Сюжет.
Полицейская работа.

Подозрительную машину лицезрели в центральном окружении. Отправляемся прямиком туда. А вот и он, белоснежный спортивный автомобиль. Делаем пару снимков и начинаем слежку за красоткой. Нельзя приближаться наименее чем на 50 метров, по другому полоса слева будет расти. Она не миниатюризируется, если отдалиться на неопасное расстояние. По пути узнаем о личности преступницы – это Лейла Шаран, наемница, разыскиваемая Интерполом. Выехав на мост, машина в один момент останавливается и Таннер докладывает, что не может проехать. Впереди красноватая область труднодоступная в данное время.

Сюжет.
На улицах городка.

Красноватый джип похитил платину. Возможно это дело рук Джерико. Вселяемся в вертолет для сканирования машин с высоты птичьего полета. Подходящий джип будет отмечен голубым вопросительным знаком. Направляем на него указатель и удерживаем левый «Shift». Вселившись во джип с похищенным грузом, добираемся до грузовика. Сам грузовик доставляем на полицейскую стоянку. После 2-ух контрольных точек, возникают недоброжелатели, всеми силами пытающиеся приостановить нас. Избегаем лобовых столкновений и заблаговременно планируем путь, расширяя мини карту удерживанием «TAB».

Глава 3. Детективы.
Трюк.
Паранойя.

Необходимо доставить очевидца в убежище. Он обладает выраженной паранойей, потому движемся только по переулкам, стараясь избегать основных дорог. Полоса даст подсказку, когда следует завернуть в подворотню. Добравшись до укрытия, отправляемся к последующему более неопасному. Действуем по такому же принципу, но в сей раз всё будет происходить на время.

Погоня.
Уничтоженная улика.

Тюремный фургон, набитый уликами очень поврежден. Чтоб доставить его в полицейский участок, нужно прицепиться к эвакуатору. По дороге в лабораторию подвергаемся нападению со стороны людей Джерико. Заморочек с доставкой не возникнет, главное не допускать атак сзади. Дальше, защищаем фургон, уничтожая приближающиеся машины противников. Для этого вселяемся в машины обратного трафика и врезаемся в лобовую с правонарушителями. Поднимаемся как можно выше, чтоб более точно оценить ситуацию. Когда истечет время, добиваем оставшиеся машины.

Сюжет.
Уход от преследования.

Отправляемся в забегаловку, где Хейнс любит пообедать. Он не желает признаваться, что навел Джерико и его людей на платину. Припугнем обманщика обычным способом – ездой на высочайшей скорости по встречной полосе, пока его пульс не достигнет 180 ударов за минуту. Не только лишь мы подразумевали, что Хейнс расколется. Уходим в отрыв от противников. Впереди плотный трафик, если не совершить ошибок, то можно просто скрыться. Сюжет.
Дорожный ад.

По рации докладывают, что некто угнал автоцистерну с аммиаком и на данный момент движется по шоссе. Догоняем бензовоз и уничтожаем его при помощи встречных машин, врезаясь в лобовую с целью. Лучше использовать большие авто, к примеру грузовики либо автобусы. Как оказывается это не всё. В городке разъезжают еще два таких бензовоза. Разделываемся с ними аналогичным методом.

Глава 4. Охота.
Трюк.
Обращаться осторожно.

Итак, нас требуют отвезти бомбу в необходимое место, но заместо этого мы доставим грузовик с взрывчаткой в безлюдную область. Скорость не должна падать ниже 95 км/ч. Поточнее она может падать, но только на несколько секунд. Как можно меньше делаем повороты, чтоб в еще раз не понижать скорость. Прибыв на место, вселяемся в всякую машину с низкой посадкой. Заезжаем под грузовик и ждем, пока обезвредится бомба.

Трюк.
Бумажные средства.

Отпрыска Тоби, Дэвида, похитили и задерживают в неведомом месте. Грабитель показывает точку, куда мы должны добраться. У нас ограниченное время и двигаться необходимо только по переулкам. Как обычно планируем путь расширением мини карты «TAB». Дальше, нам дается еще три минутки, чтоб успеть привести в ярость три полицейские машины и привезти их прямиком к месту обмена. Копов будет становиться всё больше и больше, но для этого не надо очень гнать.

Сюжет.
Разговор.

Крюг – арестованный ранее за кражу аммиака, выпускается на свободу. Изготовлено это не просто, а для слежки за ним. Он может вывести нас к более большой рыбешке – Джерико. Добравшись до Крюга, начинаем слежку. Не приближаемся наименее чем на 40 метров и не выходим за границы голубого круга на мини-карте. После записи 2-ух разговор, приступаем к защите Крюга. Уничтожаем неприятельские машины, вселяясь во встречный трафик. Разделавшись с ними, продолжаем слежку. После повторного разговора Крюга с Джерико узнаем, чтобы цианид изготовлен и готов к применению. В конце задания смотрим взрыв машины Крюга.

Сюжет.
Сопутствующий урон.

Джерико прямо пред нами, осталось только догнать и разрушить его машину. Первым же делом используем вселение во встречные машины. Узенькая дорога даст нам преимущество. Продолжаем таранить его в лобовую, пока стопроцентно не уничтожим. Смотрим ролик, по которому становится ясно, что это совсем не Джерико, а всего на всего обыденный юноша. Реальный Джерико также как и мы может вселяться в других людей! Биться с Джерико не имеет смысла, потому просто убегаем. На мини-карте его размещение отмечается черным, а сама машина подсвечивается ярко-красным цветом. Чем поближе мы к убежищу, тем почаще штурмует Джерико. Ехать стараемся по широким и прямым дорогам, чтоб еще раз не тормозить перед поворотами.

Глава 5. Глубочайшее прикрытие.
Трюк.
Гонки на выживание.

Сэма укусил ядовитый паук. Ему поможет только доза адреналина. Отправляемся в поликлинику через контрольные точки. Чтоб Сэм ни дай бог не заснул, как надо набираем скорость и мчимся по встречной полосе. Потому что машина стремительная и хороша управляемая, то также используем дрифт.

Трюк.
Время пошло.

Некоторый правонарушитель заложил бомбы под грузовики в городке. Двое копов под прикрытием идут по его следу. Догоняем два грузовика и, заехав под их, обезвреживаем взрывчатки. Но это не всё: террорист докладывает об еще 10 заминированных автовозах. Используем вселение, чтоб как можно быстрее добраться до целей. Только низкие машины могу проехать под ними. Восемь из 10 грузовиков движутся по трассам, а два стоят в недвижном состоянии.

Сюжет.
Тест-драйв.

Поработаем под прикрытием, используя тело Орделла. Он поможет разузнать планы Джерико и его команды. Добираемся до него и вселяемся. Наша пассажирка – Лейла, которой необходимо обосновать, что мы вправду умеем водить. Заблаговременно планируем путь, раскрывая мини-карту. Не стоит злоупотреблять скоростью, потому что на пути много поворотов и небезопасных горок. Пятнадцать чекпоинтов и полторы минутки времени, ошибок быть не должно.

Сюжет.
Лёд.

Собравшись поведать напарнику о наших соображениях, как вдруг город застывает, и только машина скорой помощи устремляется вперед. Чтоб снизить пульс со 180 ударов за минуту до 155 нужно ехать вслед за желтоватым следом «скорой». Обыденный трафик безобиден, можно ехать прямо через машин, ведь они прозрачны. Дальше, еще более понижаем пульс до 85 ударов за минуту.

Глава 6.
Трюк.
Благотворительность.

С благотворительного аукциона были похищены четыре раритетных автомобиля. Их возвращение доверяют двум полицейским, которые очевидно оказались не в том месте. Используя вселение, добираемся до каждой машины и загружаем их в полицейские грузовики. К каждой из их нужен собственный подход. К примеру, за зеленоватым Aston Martin гонятся бандиты, с которыми уже была заключена сделка. Красноватый Lamborghini очень хрупок. Lazio вносит даже на легких поворотах. С Ruf не возникнет заморочек, потому эту модель стоит бросить в итоге.

Погоня.
Предатель.

Саморез подставил Баббу Дубайя и сейчас за ним охотится чуть не вся милиция в городке. Добираемся до Самореза с наименьшим уроном. Грузовик хоть и мощная машина, но всё же не бронированная. При способности уклоняемся от импровизированных засад копов. Грузовик самореза уничтожаем, вселяясь во встречные машины.

Сюжет.
Беглец.

Продолжаем продвижение Орделла по карьерной лестнице. Добираемся до него и вселяемся. Отрываемся от милиции, используя всю мощь авто. Потом доставляем пассажира в промзону. Полицейских прибавилось и сейчас уже высочайшей скорости очевидно не довольно. Используем узенькие дороги, разные маневры. Оторвавшись, добираемся до склада и оставляем тут клиента.

Сюжет.
Цель.

У Таннера появился хороший план. Разузнать всё у Лейлы, используя тело Орделла, а потом приманить их в ловушку. Добираемся до цели Лейлы. Этой целью оказывается машина Таннера! Внимания: сидя в машине Орделла совместно с Лейлой, управляем машиной Таннера. Проезжаем через контрольные точки на время. Скоро нас раскусят, и Джерико вселится в наше тело. Мы же в свою очередь вселяемся в тело напарника и спасаем наши жизни.

Глава 7. Всё проходит.
Трюк.
Особенная версия.

Что-то схожее мы уже делали, сейчас условия чуток посложнее. Вселяямся в всякую машину и делаем 30 метровый дрифт в голубой зоне. Необходимо будет разогнаться и сделать трюк, используя ручник. Последующее – лобовое столкновение. Если в голубой зоне нет машин для столкновений, то пригоним их. Дальше, 240 км/ч перед репортерами. Избираем резвую машину сзади телефургона, приблизительно в 200–300 метрах. Потом 160 км/ч по встречке. Конкретно по полосе, где едет фургон. И последнее, гонка с полицейскими (более 2-х) в голубой зоне.

Погоня.
Лихорадка.

Двое бывших копов желают убить липовые лекарства. Так поможем же им в этом. Давим коробки с дрянью, пока не доберемся до грузовика. Уничтожаем его, вселяясь во встречные машины. Повторяем эти же самые деяния очередной раз аналогичным методом.

Сюжет.
Провокация.

Джонс докладывает о местонахождении Лейлы. Отправляемся к обозначенному месту. Там обнаруживаем темный автомобиль, который взрывается. Выбираемся из ловушки на 101-ю магистраль. Продолжаем поиски Лейлы, двигаясь по трассе. Едем стремительно, стараясь как можно быстрее оторваться от противников. На мосту обнаруживаем Лейлу и уничтожаем ее машину, вселяясь во встречные машины.

Сюжет.
Дежавю.

Добираемся до места аварии. По пути встречаем Джерико и, погнавшись за ним, оказываемся в опустошенном городке. Вид сверху поможет сориентироваться на перекрестках. Верный путь также посодействуют избрать вороны, следуем только за ними. Дальше, подвергаемся нападению и, чтоб скрыться, добираемся до неопасного места. Здесь то нас и настигает дежавю: ситуация с ловушкой Джерико, когда он сбежал из кутузки вновь повторилась.

После ролика задание возобновляется с момента, когда мы повстречали Джерико на пути к месту аварии. Разбиваем его машину, пока он не разбил нас. Используем для этого встречные машины. Потом просто преследуем его, уклоняясь от парящих на нас машин. Лучше держаться ближе к Джерико. В конце концов завершающий шаг – метаем в Джерико машины. Делается это нажатием левого «Shift», избираем машину и опять жмем левый «Shift».

Будучи в действительности, отправляемся в центр, где обнаруживаем Джерико, сейчас реального, и преследуем его до доков. Смотрим заключительный ролик.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ

  • Обзор игры

    Криминальный барон Чарльз Джерико на свободе

    Криминальный барон Чарльз Джерико вновь на свободе, и Сан-Франциско угрожает серьезная опасность. Есть только один человек, которому по силам положить этому конец. Он посвятил свою жизнь поимке опаснейших преступников и исколесил улицы доброй сотни городов. Но даже для него схватка с Джерико может стать последним испытанием. Его зовут Джон Таннер. Он ГОНЩИК .

    Ubisoft Reflections

    DRIVER SAN FRANCISCO разработана студией Ubisoft Reflections, создателями оригинальной игры DRIVER . Это продолжение популярнейшей серии видеоигр, которая была продана тиражом в 14 миллионов копий по всему миру. Игроки смогут прокатиться по культовым улицам Сан-Франциско, а за пределами города их ждет огромнейший открытый мир - более 500 квадратных километров.

    Невиданный ранее игровой опыт

    Абсолютно новая игровая функция позволяет мгновенно ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ между автомобилями, чтобы всегда оставаться в гуще событий. К вашим услугам более 130 лицензированных мускулкаров и суперкаров. Фирменный стиль серии, уникальная система управления и обновленная игровая механика - DRIVER SAN FRANCISCO возрождает классические кинематографичные погони в открытом мире на платформах нового поколения.

  • Ключевые особенности

    Настоящие автомобильные погони

    Невероятные кинематографичные гонки в стиле DRIVER возвращаются: мягкая подвеска, шикарный дрифт, аварии по-голливудски и погони в плотном трафике. К вашим услугам более 130 полностью разрушаемых мускулкаров и суперкаров. Реалистичное управление и возможность настройки машины под себя выводят скоростное вождение на совершенно новый уровень.

    Беспощадное преследование

    Захватывающий сюжет расскажет историю противостояния героев. Движимый жаждой мести Таннер открывает охоту на Джерико. Пройдите вместе с ним череду гонок на выживание по Сан-Франциско и далее и узнайте, как далеко это заведет героя.

    Shift

    Во время восстановления после жуткой автокатастрофы Таннер понимает, что приобрел новую способность под названием SHIFT , которая позволят ему мгновенно перемещаться между автомобилями. Испытайте невероятные динамику, разнообразие и свободу. Перемещайтесь в самые быстрые машины, используйте машины гражданских лиц, чтобы атаковать врагов, и даже захватите машину противника, чтобы вынести ему приговор. В игре есть и захватывающие новые многопользовательские режимы, которые используют SHIFT .

    Простор для погонь

    Исколесите более 500 квадратных километров, покрытых сетью дорог и полюбуйтесь на мост «Золотые ворота» и другие культовые достопримечательности Сан-Франциско. С помощью функции SHIFT мы можете посмотреть на город глазами множества разных персонажей. Головокружительная череда уникальных характеров ждет вас!

    Многопользовательские баталии

    Вас уже ждут 10 захватывающих многопользовательских режимов, 6 из которых используют функцию SHIFT . Будьте где угодно и когда угодно, тараньте, преследуйте и обгоняйте друзей в локальных режимах на одном экране или в сетевой игре.

    …и многое другое

    Сохраните ваши лучшие заезды и погони в режиме режиссера, смонтируйте собственный видеоролик и покажите его друзьям. Испытайте ваши навыки в 20 захватывающих гонках и 80 вызовах по всему городу. Насладитесь звучанием более 60 песен от популярных музыкантов и незабываемым саундтреком DRIVER


Сейчас многие геймеры столкнулись с проблемой устарелости своего "железа" и соответственно возник вопрос, во что бы поиграть. Driver: Сан-Франциско - это одна из тех игр, которая стоит внимания и не требует дорогостоящего "железа".

Основное

Я долго думал о чем лучше начать свой рассказ и решил начать с самого интересного - с сюжета. История здесь очень интересная и захватывающая - детектив как ни как. Так вам не послышалось не гонка, не экшен, а именно детектив. Главный герой игры - детектив, который попал в аварию и пытается посадить за решетку вора Джерико который по совместительству также самый большой враг детектива. Главной фишкой игры является переселение (ты можешь пересаживаться за руль любой машины и никто даже не заметит, что за рулем кто-то другой). Миссии здесь проходят быстро и интересно. А если в течение миссии вы будете делать что-то не так то вместо скучного голоса комментатора услышите легкий намек со стороны того, кто сидит у тебя типа: "Полегче чувак" или "Ты хочешь меня в могилу загнать". Также в игре очень интересные видео. Хотя я скорее закрою видео чем буду их смотреть - в этой игре я не пропустил ни одного видео. Здесь видео сочетают в одно целое сюжет и миссии. Учитывая, что это детектив вы не сможете понимать, что происходит пропустив хотя бы одно видео том настойчиво советую не пропускать видео.

Кроме острого сюжета в игре также присутствуют интересные детали, которые играют важную роль в игре. Например кино- миссии, здававалось бы ничего особенного, но чтобы их пройти сначала надо поездить по отдаленных частях города и собрать жетоны, а потом... А потом наслаждаться игрой: по всюду ретро автомобили и вы едете на старом Dodge challenger с большой скоростью рассекая улице города.

Также нельзя забывать о музыке. А музыки в игре очень много и это количество не вредит, а наоборот позволяет полностью влиться в игру, почувствовав истинное наслаждение от вождения автомобилем.



Раз я уже упомянул об автомобилях то буду рассказывать о них.Их в игре около 150: Abarth, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Ford, GMC, Hummer, Jaguar, Lamborghini, McLaren, Nissan, Volkswagen, Shelby, Ruf, Range Rover и конечно Dodge. Жаль, что нельзя их тюнинговать.


Все автомобили в игре я бы условно разделил на 5 категорий: быстрые, 4х4, обычные, ретро и другие.


Быстрые

В основном автомобили этой категории скоростные и предназначены для интересной и кайфовой езды по городу. В эту категорию входят такие автомобили, как Lamborghini Murcielago LP670-4 СВ (эта машина мне хорошо запомнилась с Need for Speed Most Wanted), Dodge Challenger SRT8, Chevrolet Camaro SS и другие. Это моя любимая категория, потому что именно эта категория позволяет по-настоящему почувствовать игру.

4x4

Эта категория также прикольная, ее лучше использовать для настоящей езды без правил, или когда нужно кого-то быстро и надолго остановить. Но эти машины не очень подходят для быстрой и маневренной езды. К ним относятся: Cadillac Escalade – Cop, Dodge Ram 3500 Laramie, Hummer H3X и другие.

Ретро

Эта категория автомобилей приносит большое удовольствие от вождения и позволяет почувствовать себя кем-то другим. К этой категории относятся такие машины, как Hudson Hornet, Volkswagen Camper, Lamborghini Miura и другие.

Обычные

Машины этой категории создают ощущение реальности, потому что не могут быть на улицах сами гоночные автомобили. К этой категории относятся такие автомобили, как Ford Taurus SHO, Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car и другие. Они довольно скучные, но порой все же становятся полезны.

Другие

Дополняют общую композицию именно машины этой категории. Также на них можно весело покататься. К ним мы относим GMC Savana - News Van, Ford Crown Victoria – Taxi, Chevrolet C10 – Tow-Truck и другие.

Главные герои

Джон Таннер

Главный герой игры вновь полицейский Джон Таннер (на момент событий ему 38 лет).Джон Таннер и Чарльз Джерико выжили после перестрелки в Стамбуле и вернулись в США. Переехав из Майами в Сан-Франциско, Таннер продолжает патрулировать улицы города. После аварии Таннер лежит в больнице поэтому большую часть сюжета он лежит в больнице, а события происходят во сне. Но в конце игры он чудом выходит из комы и останавливает Джерико.



Чарльз Джерико

А это Чарльз Джерико - непредсказуемый, агрессивный и одновременно умный вор. Сговорившись с Руфусом он смог убежать из тюрьмы, а потом пошло и поехало: похищение ученых, платины...


Ядро игры

Более-менее с сюжетом разобрались, а что же у нас с ядром игры? Физика в игре не очень реалистичная, но она мне нравится из-за того, что хоть немного поиграв ты чувствуешь себя настоящим уличным гонщиком, который без проблем преодолевает очень большие расстояния не снижая скорость. Если вы посмотрите на постер к игре то увидите золотистый Dodge challenger за которым протянулось облачко дыма. Я захотел испытать, возможно ли такое сделать в игре. Результат меня удовлетворил: я с легкостью смог выжать из под колес Доджа дым.И почти забыл езда по бездорожью здесь шикарная и очень даже реалистичная. Лучше всего ее я испытал в одной из миссий, где нужно было выиграть гонку по бездорожью на классном багги.