Создание персонажа. Создание персонажа Fallout 4 как сделать красивые лица девушек

10.07.2023 Windows 7

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.

Силовая броня — выбор немощных

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Не забывайте стрелять из укрытия

Играть так, может быть, и весело, но далеко не во всех ситуациях противники готовы подать себя на блюдечке.

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Собирайте всё

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла... В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3 » и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4 .

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

На том же Reddit есть немало интересных поселений, на которые игроки потратили десятки часов. Но если вы хотите просто заработать, красота не имеет значения.

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Бывает, что артефактное оружие (этот револьвер, например, поджигает врагов) оказывается значительно сильнее пушки, которую вы таскали с собой всю игру. Но если вы не умеете им пользоваться, часто имеет смысл хранить верность старому стволу.

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

В этом всегда что-то есть.

Посетитель из Vault-Tec, создание персонажа, Убежище 111, капсула криогенного сна. Наше краткое руководство быстро разделается с прологом игры.

Добро пожаловать в удивительное будущее, где энергию предоставляет термоядерный источник! Если быть точнее, то это 2077 год. После открывающей видео-заставки, вы впервые увидите своё новоё, может, для кого-то неприятное лицо в зеркале. Если вам оно не нравится, то не беспокойтесь. Вы можете свободно его исправить, сделать эстетически приятным для себя с помощью игровых инструментов для настройки облика персонажа. Когда вы будете удовлетворены результатом, подтвердите изменения и приготовьтесь перейти в режим от первого лица.

Вы сможете изменить имя своего персонажа, его внешний облик и характеристики S.P.E.C.I.A.L. чуть позже.

Исследование дома и встреча с торговым агентом из Vault-Tec

Ваша первая задача - исследовать красивый, пригородный дом с интерьером в космическом стиле. Поэтому побродите здесь, заглянув в каждый уголок, и посмотрите, что к чему. Вдоль зала слева от ванной вы найдете спальню и детскую комнату. А гостиная и кухня находятся справа. Как раз там вас ожидает доброжелательный .

Через некоторое время, вы услышите звонок в дверь, поэтому идите в гостиную и откройте её. Поговорите с сотрудником Волт-Тек на пороге (выбирая варианты ответов в беседе на свое усмотрение). В итоге вы узнаете, что попали в предварительный отбор на получение приюта в Убежище 111, так как в скором времени назревает полное ядерное уничтожение Земли.

Примите предложение торгового агента, и приготовьтесь заполнить регистрационную форму.

Заполнение формы регистрации и выбор начальных параметров

Этот момент позволяет вам выбрать имя персонажа и начальные характеристики. У вас есть 21 очко , которые вы можете распределить по своему выбору на категории силы, выносливости, харизмы, восприятия, удачи, интеллекта и ловкости. На экране есть пояснения, которые помогут не запутаться.

Когда вы всё сделали, гость покинет вас, а Кодсворт попросит зайти к плачущему ребенку. Направляйтесь в детскую комнату вдоль коридора и поиграйте с Шоном. Затем покрутите игрушку над детской кроваткой и скажите жене, что вы думаете по поводу прогулки в парке. Как только Кодсворт прервет вашу беседу, покиньте детскую и вернитесь в гостиную.

Вы увидите, что по телевизору идет экстренный выпуск новостей.

Путь к Убежищу 111

Кажется, ядерное уничтожение началось. Слава Богу, что вы записались в новую программу убежища, не правда ли? Быстро выбегайте через входную дверь и следуйте за вашей женой вдоль улицы.

Персонаж впереди укажет вам идти по тропе направо. Присоединяйтесь к толпе, которая спешит в убежище, продвигайтесь через лес, пройдите мост и двигайтесь вверх по холму.

Создание персонажа в Fallout 4 – это очень ответственный процесс и хоть неиграбельный билд создать практически невозможно, но все же лучше сразу определиться с тем, что в итоге вы хотите получить от своего героя.

Мальчик или девочка

Пол вашего протеже практически ни на что не влияет, и вы смело можете делать выбор основываясь только на эстетические соображения. Изменится лишь список компаньонов, с которыми у вас будет возможность закрутить роман и немного поменяются некоторые диалоги в игре. А еще в Fallout 4 ваш главный герой полностью озвучен, так что голос в мужском и женском варианте, естественно, будет отличатся.

Внешность

От внешности в игре вообще ничего не зависит. Тут уж вы смело можете дать волю вашей фантазии и создать хоть пародию на известного актера, хоть чудика с зеленой кожей.

Система S.P.E.C.I.A.L.

Ролевая составляющая игры базируется на системе S.P.E.C.I.A.L., которая, в свою очередь, основывается на семи характеристиках: силе, восприятии, выносливости, харизме, интеллекте, ловкости и удаче. Каждая из них отвечает за определенные показатели персонажа и дает доступ к специальным талантам (перкам). Сходу разобраться во всем этом очень сложно, но ниже приведены советы по созданию персонажа в Fallout 4, благодаря которым вы сможете узнать, за что отвечает каждая из характеристик и наметить примерный путь развития своего героя.

Сила (Strength)

Если вам по душе ближний бой, то сила вам обязательно понадобится. От нее зависит урон холодного оружия, а также величина переносимого вами веса. Будет полезна эта характеристика и для тех, кто захочет пострелять из тяжелого оружия, ведь весят такие внушительные пушки немало.

Так что всем любителям набить морду противника кулаками, огреть супостата монтировкой по голове и утащить на своем горбу все, что плохо лежит, силу качать обязательно.

Есть и одна особенность, которую непременно нужно учитывать. При надевании героем каркаса силовой брони его сила становится равной 11 независимо от того, каким этот показатель был ранее.

Восприятие (Perception)

Взлом, кража и стрельба из неавтоматических винтовок – все это требует хорошего восприятия. Высокий показатель этой характеристики обязателен если вы хотите использовать режим скрытности и убивать врагов меткими выстрелами в режиме VATS.

Большое значение восприятия поможет изучить перки на взлом сложных замков, дополнительный урон от карабинов, увеличенный урон от взрывчатки и многое другое.

Если вы любите играть снайпером, который при этом еще и остается незаметным, да и может обчистить карманы зазевавшегося врага (ну или случайного прохожего), то восприятие однозначно ваш выбор.

Выносливость (Endurance)

Все просто. Чем выше ваша выносливость, тем больше показатель здоровья вашего персонажа, поэтому данная характеристика полезна абсолютно для всех героев. Также чем больше у вас выносливости, тем дольше вы можете бежать в режиме спринта.

Хорошо прокачанная выносливость даст вам возможность изучить перки на регенерацию здоровья, сопротивление различным типам урона, уменьшение воздействия химикатов и даже каннибализм. Последнее позволит восстанавливать жизнь, поедая трупы, но учтите, что этот процесс не очень-то понравится вашим компаньонам и они начнут относиться к вам с брезгливостью.

Харизма (Charisma)

А вот харизма пригодится всем игрокам, предпочитающим не вступать с оппонентами в бой. Эта характеристика позволит решать многие ситуации мирно. Можно уговорить торговцев делать для вас скидки на различные товары, заставить врагов уйти с вашего пути и даже заболтать противника до смерти.

Есть много интересных перков, которые можно получить с помощью харизмы. Одни позволят вам подружиться со всеми животными в пустоши и даже призывать их в бою, другие улучшат ваших компаньонов, а третьи, наоборот, позволят получать бонусы, когда вы без напарников.

Всем любителям диалогов и нестандартного прохождения следует качать харизму в первую очередь.

Интеллект (Intelligence)

Чем выше данная характеристика, тем больше очков навыков будет получать ваш персонаж. Если вы хотите быстро прокачать своего героя, то без интеллекта вам не обойтись. Хорошей идеей будет взять как можно большее значение интеллекта в самом начале игры, чтобы прокачать навыки по максимуму.

Поможет интеллект и при взломе компьютеров (это позволит отключать турели, перепрограммировать протектронов и многое другое), позволит лучше модифицировать лазерное и плазменное оружие и усилить действие всех препаратов.

Ловкость (Agility)

Влияет на количество очков действия в режиме VATS, так что наряду с восприятием отлично подходит для снайперов. Кроме того, ловкость позволяет бесшумно передвигаться в режиме скрытности, так что для любителей стелса она будет очень полезна.

Ловкий персонаж сможет изучить перки на повышенный урон от пистолетов, автоматических винтовок и скрытых атак, улучшенную скрытность, быструю перезарядку и ускоренное восстановление очков действия.

Удача (Luck)

Удача она и в Fallout удача. Позволяет найти во время своих путешествий по Пустоши ценные предметы и тайники с крышками. Кроме того, удачливые персонажи чаще наносят критический урон, что иногда выручает в тяжелых схватках и может помочь в, казалось бы, безвыходной ситуации. Качайте эту характеристику если хотите, чтобы во время прохождения возникали непредвиденные ситуации, которые делают процесс игры намного веселее.

Благодаря удаче можно выучить перки на большее количество находимых крышек и боеприпасов, увеличенный урон критических атак, рикошет, гарантированный крит и другие.

Вот и все что вам нужно знать перед тем, как создавать нового персонажа. Конечно же, выбор всегда остается за вами, но лучше всего сразу представить то, что вы хотите получить из своего героя в итоге и уже основываясь на это развивать нужные характеристики и перки.

Разработчики из Bethesda придумала новую схему в создании персонажей. Теперь вместо ползунков с разными текстовыми настройками, игрокам, по крайней мере, на РС, предлагается крутить колесико мышки и двигать курсором. Трудно назвать такой подход понятным, поскольку игроки теперь должны выбирать наобум, что при таких возможностях редактора очень разочаровывает. Может быть, я хочу играть за какую-нибудь знаменитость, а воссоздать внешний вид будет очень сложно.

Как бы то ни было, в самом начале новой игры, вам будет предложено создать персонажа или даже двух. Вот как будет выглядеть это меню:

Немного о том, что значат подписи внизу экрана (некоторые клавиши отличаются от стоковых):

  • «A и D» - отвечают за заранее сгенерированный вид персонажа, причем 01 - это номер стоковой модели персонажа. Не хотите возиться, можете выбрать из 15 вариантов;
  • «F Лицо» - позволяет сделать у персонажа морду или лицо, в зависимости от того, насколько у вас прямые руки;
  • «E Дополнительно» - открывает дополнительные настройки, можно задать шрамы или макияж;
  • «X Пол» - определяет пол персонажа, поскольку помимо мужчины, вы можете выбрать и женщину в качестве протагониста;
  • «B Тело» - задает параметры фигуры персонажа. С этого пункта мы и начнем наш разбор.

Тело

Итак, всего настроек «Тела» три - худоба, полнота и мускулы, изображенные в виде треугольника. Где-то посередине находится стройность, которую локализаторы по ошибке поставили на место худобы:



Увы, но эти параметры отвечают больше за наличие или отсутствие живота, чем за реальную полноту или мускулистость. Так что, раздев своего персонажа в мире игры, не стоит ожидать, что он и впрямь будет худым как скелет.

Сохраняем изменения и попадаем снова в главный экран (первая картинка в статье).

Лицо

Теперь поговорим о том, какие изменения разработчики сделали с генератором внешнего вида. В этом меню вы можете менять ракурс персонажа, зажав правую кнопку мыши и двигая мышью в сторону.

Обратите внимание, что когда вы заходите в этот режим, курсор мыши меняется на колесико, так что если им начать медленно водить по разным частям лица, он будет подсвечивать те участки, к которым будут применены изменения.

Вы также можете узнать, какой сейчас выбран объект, благодаря подписям внизу:




Изменить форму можно как прямо отсюда, начав крутить колесико мыши, так и зайдя в подменю «Форма», что будет удобно для тех случаев, когда случайным движением мыши можно сбить наведение и начать менять что-то другое. В этом подменю точно также надо крутить мышью:

Обратите внимание на подменю «Тип» в меню «Лицо» (три скриншота чуть выше). Если зайти туда, то вы можете задать для разных участков тела растительность, мускулистость и пятнистость, а кнопки A и D определяют масштаб, позволяя делать как частый, так и редкий волос, мускул или количество пятен на лице:

Цвет кожи персонажа задается из меню «Лицо» при нажатии соответствующей кнопки. Цвет можно выбирать из списка:

Надеемся, мы достаточно понятно объяснили, как настроить внешний вид персонажа в Fallout 4. Когда вы будете в игре, вы больше не сможете изменить внешность персонажа, а вот стрижку можно сменить у парикмахера в Даймонд-сити за крышки.

Дополнительные настройки внешности

Переходим в меню «Дополнительно», где можно задать отметины, ссадины, урон (ожоги, синяки, порезы):

Если выбрать женского персонажа, то в этом меню появится пункт «Макияж», с всякими незначительными изменениями женского лица:

Поздравляем! Вы закончили с настройками внешности своего персонажа!

Здравствуйте, уважаемые читатели. На связи команда Gamebizclub. В сегодняшней статье мы с вами разберём создание персонажа в Fallout 4. Чем же этот вопрос так сложен и зачем нужен отдельный гайд по нему? Многие игроки понимают под словосочетанием «создание персонажа» выбор внешности вашего героя. Однако на деле все куда интереснее.

Да, создание внешности это важный момент. Но, помимо этого, вам с самого начала предлагается распределить очки умений по основным характеристикам, названным S.P.E.C.I.A.L. (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача). Необходимо на каждое значение распределить хотя бы по одному очку, после чего у вас их останется свободных 21 штука, которые вы уже можете потратить как захотите. Но раскидывать из наобум, не лучший метод распределения. Что же лучше развивать? Чтобы ответить на это вопрос и дать советы, пройдемся по каждой базовой характеристике.

S.P.E.C.I.A.L.

Этот параметр влияет на наносимый с руки урон и переносимый вес. И если с первым всё понятно, то дипломаты крепко задумаются, ведь таскать с собой придется очень много. Мы нашли оптимальный вариант: хотите решать вопросы путем только физической силы – ставьте минимум 6 очков на эту характеристику. В остальных случаях идеальным значением будет 3.

  • Восприятие

Главная особенность этой характеристики в том, что она влияет на точность стрельбы. Слишком точным быть невозможным, поэтому распределите сначала остальные очки, а оставшееся добавите в этот параметр. Но учтите, что минимум у восприятия должен быть 4 очка, чтобы вы смогли взламывать хотя бы средние по сложности замки.

  • Выносливость

Влияет на максимальное количество очков здоровья. Можно оставить на минимальных значениях, если выберете путь дипломатии. В противном случае понадобятся минимум 3 очка в этой графе.

  • Харизма

Всё очевидно. Если вы решили крушить все на своем пути, то харизму качать не нужно. А если хотите заняться строительством и увидеть другую сторону игры, торгуясь, убеждая собеседников и становясь лидером – качайте ее на 6 и более.

  • Интеллект

Очень важный навык, который поможет вам не раз. Основные его преимущества – более быстрое получение опыта, возможность быть хакером и многое другое. Минимальное значение – 6 очков.

  • Ловкость

Если есть желание стать ниндзя или снайпером, то ставьте высокое значение, в обратном случае оставляйте на минимуме.

  • Удача

Этот параметр напрямую влияет только на скорость заполнения шкалы критической атаки. Прокачивайте навык только в том случае, если вы выбрали для своего героя путь бойца.

Каждый выбирает сам

Следую советам выше, можно создать сбалансированного персонажа. Но если вы уже определились с направленностью вашего героя, то можно варьировать распределение очков в зависимости от целей.

Так, снайперу будет оптимально прокачать навыки следующим образом: сила – 3, восприятие – 7, выносливость – 3, харизма – 3, интеллект – 3, ловкость – 7, удача – 2. С такими начальными характеристиками персонаж будет иметь хороший рюкзак, чтобы таскать с собой достаточно всего для тихой работы. При этом будет ловким и чутким, что незаменимо для снайпера. Интеллекта на первых порах вам хватит, в процессе развития можно его еще прокачать, если понадобится.

Предположим, что вы выбрали тактику дипломата-миротворца, несущего свет в поселения. Тогда хорошим выбором будет следующее распределение начальных очков: по 3 в силу и выносливость, по 2 в ловкость и удачу, по 7 в интеллект и харизму и 4 в восприятие.

Внешний вид героя

С системой навыков разобрались, но оставлять всю эту гремучую смесь в теле стандартного персонажа было бы неправильно. Именно поэтому мы не обойдем стороной и внешний вид героя.

Менять во внешности можно практически всё начиная от пола и телосложения, заканчивая такими мелочами, как ссадины и веснушки. Если внешний вид персонажа вам надоест, то изменить его можно в любое время, отправившись в Даймонд-сити и заплатив 100 крышек человеку в белом халате по имени Сун.

Итак, давайте разберемся, что же вы сможете слепить в созданном Bethesda конструкторе. Лучше всего сначала выбрать пол, за который будете играть, затем прототип, наиболее понравившийся, а затем уже начинать свои эксперименты.

Вы можете сделать большого и доброго пончика, который одним своим видом не будет внушать ни единой мысли о спасении мира. В то же время можно создать бронепоезд из мышц, при взгляде на которого будет одно только желание – убежать.

Разобравшись с телосложением, можно начинать пробовать, что же вашему герою идет к лицу. Так, можно отрегулировать не только количество, но и местоположение веснушек, родинок, ссадин и многого другого.

И еще один момент. Если вы решите играть за женского персонажа, то сюжет будет точно таким же, как и при игре за мужского. И еще, независимо от пола, вы сможете заводить романтические отношения с компаньонами противоположного пола. Так что выбирайте и делайте то, что считаете нужным.

На этом у нас на сегодня всё. Если вам понравилась эта статья, то поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, использую кнопки ниже. Всем пока и до скорых встреч.